Контекстная реклама позволяет эффективно привлечь внимание к гостиничному бизнесу. Благодаря разнообразию форматов и видов, быстрой настройке и высокой отдаче этот способ продвижения пользуется огромной популярностью.

Ни для кого не секрет, что многие ищут гостиницы, отели и хостелы, используя поисковики. Потенциальный постоялец вводит запрос и решает, куда лучше обратиться. В этот момент у Вас есть шанс привлечь его внимание с помощью контекстной рекламы – поисковой или тематической.
Поисковая реклама появляется над результатами выдачи и представляет собой объявления с заголовком, мотиватором, виртуальной визиткой и быстрой ссылкой. Кликая по ним, пользователи попадают на Ваш сайт, где могут получить более подробную информацию о гостиничном комплексе.
Тематическая реклама настраивается для сайтов, посвященным путешествиям, достопримечательностям, туристическим обзорам, а также для площадок бронирования. Ее дополняют небольшой картинкой с логотипом, привлекающей внимание. Интересующиеся этой информацией люди также переходят по ссылкам и попадают на сайт отеля или гостиницы.

Пользователи превратятся в постоянных клиентов!
Для гостиницы можно настроить баннерную рекламу. Баннеры – это прямоугольные статичные или анимированные изображения, которые размещаются на сайте во всю ширину экрана. За счет яркости и наглядности они позволяют привлечь больше внимания: используют переходы и звуковые эффекты. Кроме того, доступна медийная реклама, в том числе и для мобильных приложений.
Для того чтобы контекстная реклама принесла нужный результат, необходимо не только создавать привлекательные объявления с яркими картинками и мотиваторами, но и правильно настраивать кампании. Чтобы реклама была видна чаще, важно устанавливать корректную цену за клик с учетом конкуренции и Ваших задач. Большое значение имеют и грамотно подобранные площадки. Тематические сайты должны быть популярными и постоянно обновляемыми, желательно наличие форума или возможности оставлять комментарии.
Что касается посадочных страниц, на которые ведут быстрые ссылки, им следует уделить особое внимание. Многие рекламодатели забывают о том, что продает все-таки сайт, а не рекламное объявление. Даже при наличии самой эффективной мотивации или качественного видео-контента конверсия может оставаться на низком уровне. Гостиничный сайт должен «цеплять» клиента и побуждать его узнать больше о Вашем предложении, в идеале – совершить целевое действие: сделать звонок, оставить контактные данные, подписаться на почтовую рассылку. Позаботьтесь об удобной форме заявки: возле нее не должно быть лишних ссылок, а количество полей лучше сделать минимальным.
Итак, контекстная реклама для гостиницы позволит решить сразу несколько задач:
- привлечь внимание к бизнесу и повысить Вашу популярность;
- сформировать лояльное и доверительное отношение у будущих постояльцев;
- расширить клиентскую базу;
- увеличить конверсию сайта;
- выдерживать высокую конкуренцию в сфере гостиничного бизнеса;
- увеличить прибыль и обеспечить стремительное развитие для гостиницы.
Добавить комментарий