11 июля 2017
0

Контекстная реклама для гостиниц

Контекстная реклама позволяет эффективно привлечь внимание к гостиничному бизнесу. Благодаря разнообразию форматов и видов, быстрой настройке и высокой отдаче этот способ продвижения пользуется огромной популярностью.

Ни для кого не секрет, что многие ищут гостиницы, отели и хостелы, используя поисковики. Потенциальный постоялец вводит запрос и решает, куда лучше обратиться. В этот момент у Вас есть шанс привлечь его внимание с помощью контекстной рекламы – поисковой или тематической.

Поисковая реклама появляется над результатами выдачи и представляет собой объявления с заголовком, мотиватором, виртуальной визиткой и быстрой ссылкой. Кликая по ним, пользователи попадают на Ваш сайт, где могут получить более подробную информацию о гостиничном комплексе.

Тематическая реклама настраивается для сайтов, посвященным путешествиям, достопримечательностям, туристическим обзорам, а также для площадок бронирования. Ее дополняют небольшой картинкой с логотипом, привлекающей внимание. Интересующиеся этой информацией люди также переходят по ссылкам и попадают на сайт отеля или гостиницы.

Комментарий: 

Пользователи превратятся в постоянных клиентов!

Для гостиницы можно настроить баннерную рекламу. Баннеры – это прямоугольные статичные или анимированные изображения, которые размещаются на сайте во всю ширину экрана. За счет яркости и наглядности они позволяют привлечь больше внимания: используют переходы и звуковые эффекты. Кроме того, доступна медийная реклама, в том числе и для мобильных приложений.

Для того чтобы контекстная реклама принесла нужный результат, необходимо не только создавать привлекательные объявления с яркими картинками и мотиваторами, но и правильно настраивать кампании. Чтобы реклама была видна чаще, важно устанавливать корректную цену за клик с учетом конкуренции и Ваших задач. Большое значение имеют и грамотно подобранные площадки. Тематические сайты должны быть популярными и постоянно обновляемыми, желательно наличие форума или возможности оставлять комментарии.

Что касается посадочных страниц, на которые ведут быстрые ссылки, им следует уделить особое внимание. Многие рекламодатели забывают о том, что продает все-таки сайт, а не рекламное объявление. Даже при наличии самой эффективной мотивации или качественного видео-контента конверсия может оставаться на низком уровне. Гостиничный сайт должен «цеплять» клиента и побуждать его узнать больше о Вашем предложении, в идеале – совершить целевое действие: сделать звонок, оставить контактные данные, подписаться на почтовую рассылку. Позаботьтесь об удобной форме заявки: возле нее не должно быть лишних ссылок, а количество полей лучше сделать минимальным.

Итак, контекстная реклама для гостиницы позволит решить сразу несколько задач:

  • привлечь внимание к бизнесу и повысить Вашу популярность;
  • сформировать лояльное и доверительное отношение у будущих постояльцев;
  • расширить клиентскую базу;
  • увеличить конверсию сайта;
  • выдерживать высокую конкуренцию в сфере гостиничного бизнеса;
  • увеличить прибыль и обеспечить стремительное развитие для гостиницы.

Добавить комментарий

больше статей по данной
тематике

Из нашего блога Вы можете почерпнуть как много полезной тематической
информации, так и увидеть то, над чем мы сейчас работаем

Если Вы хотите привлечь еще больше постояльцев в гостиницу, без качественного и концептуального интернет-ресурса не обойтись. Он должен не только подчеркивать Вашу индивидуальность, но и отвечать потребностям пользователей: обладать удобной структурой и привлекательным дизайном, иметь продуманную навигацию и содержать полезный информативный контент.

12 июля 2017

Контекстная реклама позволяет эффективно привлечь внимание к гостиничному бизнесу. Благодаря разнообразию форматов и видов, быстрой настройке и высокой отдаче этот способ продвижения пользуется огромной популярностью.

11 июля 2017

Сайт booking.com – это площадка, которая предоставляет услуги подбора и бронирования гостиниц с учетом Ваших потребностей. Этот портал станет помощником как для заядлых путешественников, так и для тех, кто нечасто балует себя поездками. Здесь можно подобрать жилье на любой вкус: от пятизвездочного отеля до дешевого хостела.

11 июля 2017

Поскольку конкуренция в гостиничном бизнесе достаточно высокая, к его продвижению необходим особый подход. Если Вы хотите достичь гарантированного и быстрого результата, лучше всего заказать интернет-рекламу. Она позволяет получить отдачу уже через несколько дней, а затраты на нее будут по карману даже новичкам.

11 июля 2017

Наши клиенты – лучшая
реклама наших услуг

Мы всегда готовы ответить
на Ваши вопросы

Если Вы хотите сделать свой гостиничный бизнес простым и доходным - мы всегда готовы помочь в этом нелегком деле. Оставьте свои контактные данные и мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.