Если Вы хотите привлечь еще больше постояльцев в гостиницу, без качественного и концептуального интернет-ресурса не обойтись. Он должен не только подчеркивать Вашу индивидуальность, но и отвечать потребностям пользователей: обладать удобной структурой и привлекательным дизайном, иметь продуманную навигацию и содержать полезный информативный контент.

Создание любого сайта начинается с разработки концепции. Важно учитывать специфику гостиничного бизнеса: организация банкетов, предоставление жилья командировочным, ориентация на зарубежных гостей и т.д. Даже при ограниченном бюджете можно создать хороший функциональный сайт, который будет работать на увеличение Вашей популярности. Самое главное – ориентироваться на особенности Ваших клиентов и учитывать их ожидания. Пользователи захотят остаться лишь на том сайте, который будет привлекательным для них во всех отношениях.
Говоря о дизайне, нельзя не упомянуть фирменный стиль. Его разработка может включать создание логотипа и подбор фирменных цветов. Важно, чтобы сайт сразу ассоциировался с Вашей гостиницей: концепцию поддержит уникальная графика и картинки, созданные специально для Вас. Однако оформление не должно отвлекать от основного содержимого: лучше остановиться на белом фоне и спокойных пастельных оттенках, разбавив их небольшим количеством ярких цветов. Дизайн может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального постояльца. Ваш сайт должен с первых минут говорить о том, как Вам дорог каждый клиент.
Позаботьтесь о том, чтобы на сайте присутствовали подлинные фотографии номеров и всего комплекса. Если ожидания клиента не оправдаются, это может вызывать негативную реакцию, и больше он к Вам не вернется. Необходимо проработать описания, рассказав, какие услуги предоставляет гостиница, сколько стоит 2-х местный номер и какие удобства содержит, а какая планировка ждет гостей люкса. Не забывайте о мотивации: важно не просто донести информацию, а представить Ваши преимущества в самом выгодном свете.

Сайт позволяет рассказать потенциальным гостям все, что их может интересовать без продолжительных телефонных разговоров. Удобная форма заказа позволит принимать к себе сразу нескольких гостей.
Создайте разделы «Гостевая книга» и «Фотогалерея», где Ваши постояльцы смогут делиться впечатлениями о гостинице. Это будут прекрасные рекомендации для будущих гостей, а многие отзывы и комментарии помогут руководству понять, что необходимо изменить и улучшить в работе гостиницы.
Собственный сайт – это инвестиции в будущее, гарантия Вашего стабильного роста и развития. На его создании не стоит экономить: лучше один раз заказать разработку качественного ресурса, чем доплачивать за внесение изменений и упускать клиентов.
Гостиничный бизнес по-прежнему остается одним из самых высококонкурентных, поэтому в его продвижении важна каждая деталь. Разумеется, созданием сайта дело не ограничится: его необходимо продвигать, постоянно обновлять и поддерживать. Только в этом случае Вас ждет высокая популярность и быстрая отдача. Спешите привлечь новых гостей!
Добавить комментарий